Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Абонентское обслуживание

Практически в каждом офисе есть несколько компьютеров. Во многих офисах рабочие компьютеры целесообразно объединить в сеть: можно будет использовать доступ в Интернет, общие сетевые папки, общие принтеры и прочее.

Нередко возникает ситуация, когда настройкой офисной сети занимается один из сотрудников, не являющийся техническим специалистом.

Выполнить простейшие задачи по настройке можно и не имея специальных знаний, но часто результатом самостоятельной настройки может быть:

  • - вирусное заражение компьютеров сети;
  • - отсутствие доступа к Интернет;
  • - отсутствие доступа к общим папками и сетевым дискам;
  • - некорректная работа принтеров;
  • - потеря данных из-за отсутствия системы резервного копирования данных.

Также необходимо отметить, что при самостоятельной настройке, как правило, не уделяется должное внимание безопасности сети. Например, не выставляются правильным образом права доступа к сетевому ресурсу, и все сотрудники организации (и злоумышленники, если таковые проникнут в сеть) имеют доступ к базам 1с и важным для компании документам.

Как же быть? Нанимать специалиста в штат для обслуживаний небольшой (до 30 компьютеров) сети часто бывает нецелесообразно, однако настройкой сети должен заниматься именно высококвалифицированный специалист. Более того, только настройкой сети его работа не закончится - сеть необходимо обслуживать, и только при этом условии она сможет работать без сбоев.

Наиболее оптимальным вариантом для большинства компаний является абонентское обслуживание. Специалисты по компьютерной помощи из нашей компании произведут работы по первичной настройке:

  • - настройка сервера, сетевого экрана на сервере, разграничения доступа к Интернет;
  • - создание общих сетевых ресурсов и настройка прав доступа к ним, их резервное копирование;
  • - настройка удаленного доступа к рабочим компьютерам для сотрудников;
  • - настройка общих принтеров;
  • - настройка рабочих компьютеров, входящих в сеть.

А затем будут производить обслуживание Вашей сети. При возникновении каких-либо вопросов или проблем возможна оперативная помощь по телефону или через удаленный доступ через Интернет, либо срочный приезд специалиста для устранения неполадок.

Основные преимущества абонентского обслуживания у специализированной компании:

  • - Низкие цены. Абонентское обслуживание дешевле, чем иметь специалиста в штате;
  • - Возможность срочного реагирования на возникающие проблемы;
  • - Качество выполненных работ.

Стоимость абонентского обслуживания звоните! Заказывайте!

Наши Преимущества

  • Бесплатный выезд специалиста
  • Бесплатная диагностика
  • Лучшие мастера
  • Низкие цены

Схема работы

  1. Звоните или оставляете заявку на сайте
  2. В течении 2х часов ожидаете специалиста
  3. Производится диагностика
  4. Объявляется стоимость работ
  5. Ваша техника снова работает